1.1. Рекомендовать Кировскому филиалу ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» рассмотреть возможность:
• создания сервиса видеонаблюдения онлайн за офисами продаж, что в последствии нормализует поток клиентов и исключит пиковые очереди;
• взаимодействия с КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в части приема и передачи показаний, а также консультирования граждан по вопросам, связанным с системой ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»;
• наладить взаимодействие с управляющими компаниями г. Кирова и Кировской области в части оперативного доведения информации с последующей ее передачей последними потребителям услуг.
1.2. Аппарату Центра общественного контроля в сфере ЖКХ провести «горячую линию» по вопросам качества предоставления расчетным центром ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» услуг.
1.3. Центру общественного контроля в сфере ЖКХ повторно провести заседание по данному вопросу с приглашением представителей Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», государственной жилищной инспекции Кировской области, Управления федеральной антимонопольной службы России по Кировской области, прокуратуры Кировской области.
|