3. Рекомендовать Центру общественного контроля в сфере ЖКХ:
· продолжить взаимодействие с ОАО «Энергосбыт Плюс» в части оперативного доведения жалоб граждан;
· разместить на официальном сайте Центра общественного контроля в сфере ЖКХ информацию о механизмах и партнерах ОАО «Энергосбыт Плюс» по приему платежей населения с целью избегания задержки платежным агентом денежных средств, уплаченных физическими лицами;
· направить в адрес прокуратуры Кировской области письмо с просьбой дать юридически обоснованный ответ: выполнило ли физическое лицо свои денежные обязательства, если внесло денежные средства через платежного агента, у которого отсутствует договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц с ОАО «Энергосбыт Плюс», а также рассмотреть возможность размещения на сайте официального разъяснения изложенного в письме.
· включить в повестку ближайших заседаний вопрос «Вывоз ТКО по-новому: возможные проблемы и пути решения» с приглашением к рассмотрению министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, администрации г. Кирова, АО «Куприт»,
ОАО «Энергосбыт Плюс».
|