• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 38-14-77

Главная страница » Новости » Новые обязанности управляющих компаний перед жильцами

Новые обязанности управляющих компаний перед жильцами

06.09.2018

Специалисты государственной жилищной инспекции Кировской области провели семинар с представителями советов многоквартирных домов и председателями ТСЖ, рассказав об актуальных изменениях в жилищном законодательстве. В частности, жителей проинформировали о новых правилах в деятельности управляющих организаций, которые будут действовать с 2019 года.


Встреча прошла в Центральной городской библиотеке имени Пушкина. В ходе семинара каждый из участников имел возможность задать интересующие вопросы и получить необходимые разъяснения. 


Так, Постановление Правительства РФ №331 от 27 марта 2018 года внесло следующие изменения в некоторые законодательные акты: 



Прием собственников по новым правилам
По новым правилам, которые начнут работать с 2019 г., управляющая организация должна обеспечить прием граждан либо в своем помещении, либо в помещении МФЦ. При этом специально указано, что представительство управляющей организации должно располагаться в том же городе, в котором осуществляется управление домами.


Доски возле подъездов
Правительство регламентировало, какие сведения теперь будут размещаться на досках возле подъездов. Самое интересное, что теперь на досках будут сведения о предстоящих работах, проверках оборудования, восстановительных работах и вообще о любых иных мероприятиях организации, которые могут повлечь неудобство для собственников.

Новые сроки ответов на обращение
Теперь детально регламентированы сроки ответа на обращение собственников. В течение 3 рабочих дней собственникам будут предоставлять: 
1) информацию об объеме коммунальных услуг и ресурсов; 
2) копию акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника; 
3) копию акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ; 
4) копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами. 

По любым иным запросам управляющая организация должна направлять информацию в течение 10 дней.


Заявитель и собственник: в чем разница?
Правительство ввело деления на заявителя и собственника. Заявителями считаются лица, которые не являются собственниками или пользователями помещений в доме. Таким лицам ответы на запросы предоставляются в течение 30 дней. Собственникам же и пользователям ответы предоставляются в указанные выше сроки.


Источник: Государственная жилищная инспекция, Дом 2 Корпус 1






Просмотров: 617
Дата первого показа: 06.09.2018 15:34:10

Вернуться к списку новостей

Поиск по сайту

Анонсы

Все анонсы

Рейтинг УК в сфере ЖКХ Вода и отопление г.Киров Игра ЖЭКа Госуслуги.Дом
 

© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна