• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 38-14-77

Главная страница » Новости » Проблемы ЖКХ: Россия и Кировская область

Проблемы ЖКХ: Россия и Кировская область

02.11.2018

НП «ЖКХ Контроль» опубликовал рейтинг обращений, поступивших в региональные центры общественного контроля в сфере ЖКХ


Что больше всего беспокоит граждан России в жилищно-коммунальной сфере по итогам III квартала 2018 года?

(ТОП-10 тем обращений по версии НП «ЖКХ Контроль»)

Позиция в рейтинге

Тематика проблем, волнующих граждан

Количество обращений

% от количества обращений

1

Начисление платы за ЖКУ

1 197

16,86 %

2

Неудовлетворительное состояние МКД и содержание общего имущества

1 015

14,29 %

3

Управление МКД

955

13,45 %

4

Качество коммунальных услуг

901

12,69 %

5

Капитальный ремонт

708

9,97%

6

Благоустройство придомовой территории

629

8,86 %

7

Общие собрания собственников

229

3,22%

8

Проблемы с приборами учета

170

2,39%

9

Определение состава и возврат общего имущества

126

1,77 %

10

Иные

1171

16,49 %

ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ:

7101

100 %


А что больше всего беспокоит граждан Кировской области в жилищно-коммунальной сфере по итогам III квартала 2018 года?

 

РЕЙТИНГ обращений граждан

в Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области

 

В течение третьего квартала 2018 года в адрес Центра общественного контроля в сфере ЖКХ поступило 470 обращений.

Тематика обращений

Количество поступивших обращений (несколько направлений могут браться из одного обращения)

Процент от количества обращений

Ненадлежащее исполнение функций управления, обслуживания МКД, неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома (УК)

13

2,7 %

Нарушение правил пользования жилыми помещениями,

нарушение правил пользования нежилыми помещениями в жилых домах

2

0,4%

Качество предоставляемых коммунальных услуг

396

83%

По переселению из аварийного фонда

0

0

Жилищные правоотношения

1

0,2%

Стандарт раскрытия информации

0

0

Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, расчет платы на общедомовые нужды, перерасчеты, формирование платежных документов

15

3,1%

Бездействие уполномоченных органов власти и органов местного самоуправления, влияющих на соблюдение прав и законных интересов граждан в сфере ЖКХ

3

0,6%

Неудовлетворительное состояние придомовой территории

9

2%

Организация новой системы по выполнению капитального ремонта жилых домов

14

3%

Внешнее благоустройство города

15

3,1%

Рейтинг УК

0

0

Просвещение

0

0

Иное

2

0,4%

ИТОГО

470

В том числе:

 Горячая линия «О, тепленькая пошла!» - 345

Горячая линия по вопросам капитального ремонта - 9

 

Исходя из анализа обращений, поступающих в адрес Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области, недовольство у жителей Кировской области коммунальной отраслью на высоком уровне. Подавляющее большинство обращений за III квартал 2018 года касалась проблемы качества предоставления коммунальных услуг. Большое количество обращений по данной тематике обусловлено проведением в июля-августе 2018 года Центром общественного контроля в сфере ЖКХ горячей линии «О, тепленькая пошла!» которая была направлена на выявление проблемы длительного отсутствия горячего водоснабжения в домах.

 

Также высокую обеспокоенность жителей города и области вызывают проблемы, связанные с начислениями платы за жилищно-коммунальные услуги. На все обращение, поступившие по данной тематике специалистами Центра общественного контроля в сфере ЖКХ были даны разъяснения и при необходимости перенаправлены в уполномоченные органы.

 

Вопрос о реализации программы капитального ремонта общего имущества тоже не оставляет неравнодушных собственников в стороне. Центром общественного контроля в сфере ЖКХ проводилась горячая линия по данной теме, в ходе которой граждане могли пожаловаться на недостатки проведения работ по капитальному ремонту. Также на регулярной основе Центром проводятся выезды на адреса домов, где проходят данные виды работ с целью их оценки и дачи рекомендаций подрядным организациям и Фонду капитального ремонта Кировской области.

 

Напоминаем жителям г. Кирова и области о том, что получить необходимые разъяснения и консультации по вышеперечисленным вопросам они могут, позвонив по телефону Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области 8(8332) 38-14-77 ежедневно с 8:30 до 17:30 ч.

 





Просмотров: 699
Дата первого показа: 02.11.2018 10:38:14

Вернуться к списку новостей

Поиск по сайту

Анонсы

Все анонсы

Рейтинг УК в сфере ЖКХ Вода и отопление г.Киров Игра ЖЭКа Госуслуги.Дом
 

© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна