• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 38-14-77

Главная страница » Новости » Сергей Улитин рассказал Андрею Вагнеру о недостатках работы АО «Энергосбыт Плюс» в Кировской области

Сергей Улитин рассказал Андрею Вагнеру о недостатках работы АО «Энергосбыт Плюс» в Кировской области

03.07.2019

Председатель правления ПАО «Т Плюс» Андрей Вагнер с рабочим визитом посетил г. Киров для подписания концессионного соглашения и ответил на вопросы общественников.


После подписания Андреем Вагнером всех необходимых документов, Сергею Улитину, руководителю Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области, удалось задать несколько вопросов и обсудить проблемы в работе АО «Энергосбыт Плюс».


Первыми и самыми наболевшими стали вопросы о массовых обращения граждан с вопросами по расчетам, приборам учета, порядке начисления. Андрей Вагнер в своем ответе пояснил, что все преобразования и модернизационные процессы системы завершены, а локальные проблемы местного уровня, в том числе и задержка получения собственниками платежных документов, может происходить из-за перехода управляющих компаний на прямые договоры.


Часть задаваемых вопросов была связана с начислениями, получаемыми конечными потребителями услуг. Ответ был прост - ошибки при передаче данных и в показаниях, принимаемых к расчету, а также неповеренные приборы учета. На что общественник Александр Булдаков предложил провести скорейшую автоматизацию сбора данных и исключить «человеческий фактор» при съеме и передаче показаний.

Вопрос об обязательном предоставлении паспортных данных при обращении граждан в офисы АО «Энергосбыт Плюс» тоже не был оставлен без внимания. Юрий Коромыслов, директор Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», сослался на нормы законодательства, но пояснил, что в переходный период, который на самом деле начался еще 1 января, энергосбытовая компания сделала послабления клиентам. С июля, в период массового обращения клиентов в офисы, специалистами компании будут принимать разные документы, удостоверяющие личность.


На жалобу общественников о длительном ожидании на линии ответа оператора Юрий Коромыслов пояснил, что АО «ЭнергосбыТ Плюс» делается все необходимое для решения проблем. В том числе - увеличен штат сотрудников call-центра. И в настоящее время энергосбытовая компания продолжает поиск и прием на работу таких специалистов. Юрий Коромыслов призвал всех заинтересовавшихся граждан направлять резюме в АО «ЭнергосбыТ Плюс». Сергей Улитин обратил внимание на факт открытия еще одного офиса в Нововятском районе: «Не так давно мы направляли рекомендации по открытию дополнительных офисов АО «ЭнергосбыТ Плюс» в г. Кирове и Кировской области, и они были услышаны».


Итогом встречи стало заключение устного соглашения о продолжении сотрудничества в решении проблем граждан области.





Вернуться к списку новостей

Поиск по сайту

Анонсы

Все анонсы

Рейтинг УК в сфере ЖКХ Вода и отопление г.Киров Игра ЖЭКа

© 2010-2019 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна