• главная
  • поиск
  • карта сайта

(8332) 38-14-77

Главная страница » Новости » Чем отличаются проблемы в сфере ЖКХ Кировской области от проблем в субъектах РФ?

Чем отличаются проблемы в сфере ЖКХ Кировской области от проблем в субъектах РФ?

17.10.2016

Некоммерческим партнерством «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» на основании обращений граждан в общественные приемные центров общественного контроля в 84 субъектах РФ сформирован рейтинг проблем в сфере ЖКХ.


За III квартала 2016 г. в региональные Центы поступило порядка 7565 обращений. Самыми волнующими темами остаются по-прежнему начисление платы за ЖКУ (20,24%), управление МКД (18,42%), капитальный ремонт (12,34%) и неудовлетворительное состояние МКД (12,11%).


Позиция в рейтинге

Тематика проблем, волнующих граждан

Количество обращений

% от количества обращений

% во 3 квартале

1

Начисление платы за ЖКУ

1531

20,24

22,14

2

Управление МКД

1336

17,66

18,42

3

Неудовлетворительное состояние МКД

1186

15,68

12,11 (4 место)

4

Капитальный ремонт

843

11,14

12,34 (3 место)

5

Качество коммунальных услуг

699

9,24

7,53

6

Неудовлетворительное придомовое благоустройство

433

5,72

4,50

7

Проблемы с приборами учета

167

2,21

2,84

8

Жалобы на бездействие уполномоченных органов власти

75

1

1,47

9

Аварийное и ветхое жилье

65

0,85

1,20

10

Иные

1230

16,26

17,45

ИТОГО:

7565


— Главной тенденцией 3 квартала следует считать некоторое снижение доли вопросов, касающихся капитального ремонта. Этот вопрос в рейтинге переместился с 3 на 4 место. Данная тенденция может быть связана как с повышением качества реализации программ капитального ремонта, так и с окончанием избирательной компании, прокомментировала Светлана Разворотнева, исполнительного директора НП «ЖКХ Контроль».

 

Центром общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области также был проведен анализ тематики обращений граждан за III квартал.

 

Тематика обращений

Количество поступивших обращений в I квартале

Количество поступивших обращений в II квартале

Количество поступивших обращений в III квартале

Ненадлежащее исполнение функций управления, обслуживания МКД, неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома (УК)

58

18

34

Нарушение правил пользования жилыми помещениями,

нарушение правил пользования нежилыми помещениями в жилых домах

1

1

0

Качество предоставляемых коммунальных услуг

15

8

20

По переселению из аварийного фонда

5

1

3

Жилищные правоотношения

13

3

3

Стандарт раскрытия информации

1

1

0

Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, расчет платы на общедомовые нужды, перерасчеты, формирование платежных документов

22

16

18

Бездействие уполномоченных органов власти и органов местного самоуправления, влияющих на соблюдение прав и законных интересов граждан в сфере ЖКХ

2

5

3

Неудовлетворительное состояние придомовой территории

0

1

0

Организация новой системы по выполнению капитального ремонта жилых домов

5

14

41

Внешнее благоустройство города

43

8

10

Рейтинг УК

29

15

0

Иное

2

4

4

ИТОГО

193

95

136


Исходя из анализа поступившей информации, наиболее важными для жителей г. Кирова и Кировской области и лидирующими на протяжении всего 2016 года являются вопросы касающиеся организации новой системы по выполнению капитального ремонта жилых домов и составляют 30 % от числа поступивших обращений в адрес Центра общественного контроля (3 место федерального рейтинга), 25% составляют жалобы на ненадлежащее исполнение функций управления (2 место федерального рейтинга), обслуживания МКД, неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома (4 место федерального рейтинга), 15% и 13% всех жалоб соответственно касаются качества предоставляемых коммунальных услуг и начисления платы за ЖКУ (1 место в федеральном рейтинге).


На ряду с уменьшением обращений, касающихся капитального ремонты в субъектах РФ в Кировской области можно наоборот отметить тенденцию увеличения подобных жалоб. Возможно такое увеличение поступивших обращений связано с «горячей линией» по вопросам капремонта, работавшей в Центре общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировский области в период с 31 августа по 9 сентября или с увеличение числа ремонтируемых и уже отремонтированных домов Фондом капитального ремонта в рамках областной программы «Капитальный ремонт общедомового имущества многоквартирных домов в Кировской области» на 2014-2043 г., а также с имеющимся недовольством у жителей г. Кирова и области на некачественно выполняемые или выполненные работы по капремонту.


Напоминаем Вам о том, что задать свои вопросы, касающиеся ЖКХ, оставить комментарии, пожаловать или похвалить свою управляющую компания Вы можете по телефону Центра общественного контроля 8 (8332) 38-14-77.


Материал подготовлен с помощью НП "ЖКХ-Контроль"





Просмотров: 1091
Дата первого показа: 17.10.2016 16:20:13

Вернуться к списку новостей

Поиск по сайту

Анонсы

Все анонсы

Рейтинг УК в сфере ЖКХ Вода и отопление г.Киров Игра ЖЭКа Госуслуги.Дом
 

© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна