Главная страница » Новости » Чем отличаются проблемы в сфере ЖКХ Кировской области от проблем в субъектах РФ?
Чем отличаются проблемы в сфере ЖКХ Кировской области от проблем в субъектах РФ?17.10.2016Некоммерческим партнерством «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» на основании обращений граждан в общественные приемные центров общественного контроля в 84 субъектах РФ сформирован рейтинг проблем в сфере ЖКХ.
За III квартала 2016 г. в региональные Центы поступило порядка 7565 обращений. Самыми волнующими темами остаются по-прежнему начисление платы за ЖКУ (20,24%), управление МКД (18,42%), капитальный ремонт (12,34%) и неудовлетворительное состояние МКД (12,11%).
— Главной тенденцией 3 квартала следует считать некоторое снижение доли вопросов, касающихся капитального ремонта. Этот вопрос в рейтинге переместился с 3 на 4 место. Данная тенденция может быть связана как с повышением качества реализации программ капитального ремонта, так и с окончанием избирательной компании, прокомментировала Светлана Разворотнева, исполнительного директора НП «ЖКХ Контроль».
Центром общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области также был проведен анализ тематики обращений граждан за III квартал.
Исходя из анализа поступившей информации, наиболее важными для жителей г. Кирова и Кировской области и лидирующими на протяжении всего 2016 года являются вопросы касающиеся организации новой системы по выполнению капитального ремонта жилых домов и составляют 30 % от числа поступивших обращений в адрес Центра общественного контроля (3 место федерального рейтинга), 25% составляют жалобы на ненадлежащее исполнение функций управления (2 место федерального рейтинга), обслуживания МКД, неудовлетворительное состояние общего имущества жилого дома (4 место федерального рейтинга), 15% и 13% всех жалоб соответственно касаются качества предоставляемых коммунальных услуг и начисления платы за ЖКУ (1 место в федеральном рейтинге).
На ряду с уменьшением обращений, касающихся капитального ремонты в субъектах РФ в Кировской области можно наоборот отметить тенденцию увеличения подобных жалоб. Возможно такое увеличение поступивших обращений связано с «горячей линией» по вопросам капремонта, работавшей в Центре общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировский области в период с 31 августа по 9 сентября или с увеличение числа ремонтируемых и уже отремонтированных домов Фондом капитального ремонта в рамках областной программы «Капитальный ремонт общедомового имущества многоквартирных домов в Кировской области» на 2014-2043 г., а также с имеющимся недовольством у жителей г. Кирова и области на некачественно выполняемые или выполненные работы по капремонту.
Напоминаем Вам о том, что задать свои вопросы, касающиеся ЖКХ, оставить комментарии, пожаловать или похвалить свою управляющую компания Вы можете по телефону Центра общественного контроля 8 (8332) 38-14-77.
Материал подготовлен с помощью НП "ЖКХ-Контроль"
Просмотров: 1091 Дата первого показа: 17.10.2016 16:20:13 |
© 2010-2024 Кировское областное государственное казенное учреждение «Аппарат Общественной палаты Кировской области»
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на opko43.ru обязательна